Как связаться с поддержкой твича?

Технически сложная платформа Twitch предоставляет отличный инструмент для стриминга, в то же время, создавая огромное количество вопросов. Несмотря на все обучающие статьи, ликбезы и объяснительные видео, пользователи сталкиваются с большим количеством проблем.

Чтобы зрители и стримеры не танцевали с бубном, платформа создала отдел технической поддержки. Основные моменты работы твича описаны во всевозможных FAQ, а технические проблемы решаются в личном порядке.

[content-wide]Столкнулись с проблемой? Не мучайтесь, пишите в поддержку.[/content-wide]

Как написать в поддержку?

Для того, что обратиться в поддержку, достаточно перейти по ссылке https://help.twitch.tv/customer/portal/emails/new и создать собственный тикет.

Фото 1

Пошаговая инструкция для создания заявки:

  • Нажмите кнопку «Login» справа от формы ввода никнейма. Если профиль заблокирован или вы испытываете трудности с входом, используйте следующие два шага.
  • Введите ник, указанный при регистрации аккаунта, или Twitch ID.
  • Заполните вторую форму, указав email для получения ответа.
  • Выберите тему вопроса из выпадающего списка. Это могут быть проблемы с платформой Twitch, Amazon, вопросы о нарушениях правил, смене имени, статуса, сообществ, видео или процесса стриминга и многое другое.
  • Далее необходимо выбрать подкатегорию проблемы. Например, вопрос о компьютерном приложении Twitch, трудности со звуком или с установкой.
  • Последний шаг — выбор операционной платформы вашего устройства: Windows, Mac OS, Android и т.п.

Совет: используйте только действующий email адрес, поскольку ответ и дальнейшее общение будет по электронной почте.

Теперь детально опишите проблему в форме «Сообщение» и заполните поле «Тема». Обе формы заполнять обязательно. Учтите, что чем детальнее и грамотнее описан вопрос, тем проще сотруднику поддержки ее решить. При необходимости, прикрепите файлы (фото, видео), которые подробнее раскрывают проблему.

На каком языке лучше обращаться?

Поддержка твича не разделяется на регионы, поэтому лучше писать на английском. Конечно, в отделе работает русскоговорящий персонал, но его численность мала.

Фото 2

Грамотно оформленная заявка на английском языке увеличивает шанс и скорость ответа.

Куда придет ответ саппорта?

Ответ саппорта приходит на электронную почту, указанную при создании тикета. Если вы входили с помощью зарегистрированного профиля, тогда ответ придет на ящик, указанный при регистрации аккаунта.

Обновил браузер и не могу войти в аккаунт – в чем проблема?

  • Не загружается кнопка «Войти» — достаточно нажать на «Регистрация», где также есть возможность входа для зарегистрированных пользователей.
  • Постоянная загрузка — в случае, если после совершения запроса на вход ничего не происходит, попробуйте зайти с помощью «Facebook».
  • Отключите все расширения (зайти в режим инкогнито с помощью «Shift+Ctrl+N») — посторонние приложения в браузере могут мешать загрузке функциональных элементов твича.
  • Использовать VPN-расширение для изменения IP-адреса и загрузки сайта. Также может помочь смена браузера.

Фото 3

Как правило, этого достаточно, чтобы зайти в твитч аккаунт. Если советы не помогли — обратить за помощью в техподдержку.

Долго не приходит ответ – что делать?

Если ответ на вопрос долго не приходит, следует сделать следующее:

  • Проверить папку со спамом — сообщения от сайтов, особенно со ссылками, могут попадать под автоматические фильтры электронной почты.
  • Неверно указанна почта — ошибка всего в одном символе критична. После отправки запроса проверьте почтовый ящик, куда сразу же придет сообщение о запросе в поддержку.
  • Посмотреть на календарь — иногда причиной служат обычные праздничные дни — количество заявок зашкаливает, а персонала не хватает для обработки всех запросов.
  • Написать новый запрос в поддержку, предварительно указав номер предыдущей заявки или прикрепив скрин ответа на почту.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий